Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Королева, Инна Васильевна. Диагностика и коррекция нарушений слуховой функции у детей раннего возраста [Электронный ресурс] / И. В. Королева. — Электронные данные (1 файл : 162 Мб). — Санкт-Петербург: Каро, 2005. — 280 с.: ил., табл.; 22. — (Коррекционная педагогика). — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Королева ИВ_Диагностика и коррекция нарушений слуховой функции детей.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Сурдопедагогика

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Королева ИВ_Диагностика и коррекция нарушений слуховой функции детей
    • Введение
    • Глава 1. Физиологическая акустика, анатомия и физиология слуховой системы (краткие сведения)
      • 1.1. Возникновение и свойства звуков
      • 1.2. Строение слуховой системы
        • 1.2.1. Периферический отдел слуховой системы
        • 1.2.2. Слуховые центры мозга
      • 1.3. Механизм возникновения слуховых ощущений
      • 1.4. Основные характеристики слуха человека
      • 1.5. Развитие поведенческих реакций на звуки и слухоречевого восприятия. Предречевые вокализации и речь детей раннего возраста
    • Глава 2. Нарушения слуха
      • 2.1. Типы нарушений слуха
      • 2.2. Кондуктивная тугоухость
      • 2.3. Нейросенсорная тугоухость
        • 2.3.1. Сенсоневральная тугоухость
        • 2.3.2. Слуховая нейропатия
      • 2.4. Центральные расстройства слуха (ЦРС)
      • 2.5. Степень снижения слуха
      • 2.6. Тональная аудиометрия
        • 2.6.1. Описание процедуры
        • 2.6.2. Интерпретация аудиограммы
      • 2.7. Причины нарушений слуха у детей раннего возраста
    • Глава 3. Скрининговое исследование слуха у детей раннего возраста
      • 3.1. Обследование детей с помощью звукореактотеста
      • 3.2. Исследование слуха у детей с помощью “горохового метода”
      • 3.3. Проблемы аудиологического скрининга детей раннего возраста
    • Глава 4. Диагностическое исследование слуха у детей раннего возраста
      • 4.1. Цели и содержание диагностического исследования
      • 4.2. Диагностические методы оценки слуховой функции у детей
      • 4.3. Исследование слуха методами условно-рефлекторной аудиометрии со зрительным подкреплением и игровой аудиометрии
      • 4.4. Импедансометрия
      • 4.5. Аудиометрия по слуховым вызванным потенциалам мозга
      • 4.6. Регистрация вызванной отоакустической эмиссии
        • 4.6.1. Задержанная вызванная отоакустическая эмиссия
        • 4.6.2. Отоакустическая эмиссия на частоте продукта искажения
      • 4.7. Акуметрические и сурдопедагогические приемы оценки слуховой функции у детей раннего возраста
      • 4.8. Интерпретация результатов комплексного диагностического исследования слуха у детей раннего возраста
    • Глава 5. Абилитация детей раннего возраста с нарушениями слуха
      • 5.1. Слухопротезирование
        • 5.1.1. Основные понятия
        • 5.1.2. Физиологические основы раннего слухопротезирования
        • 5.1.3. Особенности слухопротезирования детей раннего возраста
        • 5.1.4. Оценка эффективности слухопротезирования ребенка раннего возраста с нарушением слуха
      • 5.2. Кохлеарная имплантация
        • 5.2.1. Принцип работы кохлеарного имплантанта
        • 5.2.2. Критерии отбора пациентов—кандидатов на кохлеарную имплантацию
        • 5.2.3. Противопоказания для проведения кохлеарной имплантации
        • 5.2.4. Послеоперационная слухоречевая реабилитация глухого ребенка с кохлеарным имплантом
      • 5.3. Развитие слухоречевых, коммуникативных, когнитивных навыков и речи у детей раннего возраста с нарушениями слуха
      • 5.4. Психологическая помощь родителям детей с нарушениями слуха
    • Глава 6. Программа развития слухового восприятия, речи и познавательных навыков у детей раннего возраста с нарушениями слуха
      • 6.1. Основные принципы слухоречевого развития
      • 6.2. Развитие слухового восприятия
        • 6.2.1. Упражнения по развитию восприятия звуков окружающей среды и голоса
        • 6.2.2. Упражнения по развитию способности узнавать предметы и события по звукам
        • 6.2.3. Упражнения по нахождению звуков и голосов в пространстве
        • 6.2.4. Упражнения по развитию способности находить источники звука на разном расстоянии и высоте
        • 6.2.5. Упражнения по развитию способности различать и опознавать звуки окружающей среды с различной громкостью и темпом
        • 6.2.6. Упражнения по развитию восприятия речевых звуков
      • 6.3. Развитие речи
        • 6.3.1. Развитие предречевой активности
        • 6.3.2. Упражнения на произнесение звуков, изменяющихся по длительности, громкости и высоте
        • 6.3.3. Упражнения по развитию речевого дыхания
        • 6.3.4. Развитие способности воспринимать и имитировать звукоподражания
        • 6.3.5. Обучение ребенка речи в ежедневных бытовых ситуациях
        • 6.3.6. Примерный словарь для детей раннего возраста
      • 6.4. Развитие познавательных способностей ребенка в процессе действий с предметами и ознакомления с окружающим миром
      • 6.5. Предметы домашнего окружения, которые могут быть использованы в обучении ребенка раннего возраста
    • Список литературы
    • Приложение 1. Анкета-вопросник для родителей
    • Приложение 2. Критерии необходимости комплексного обследования слуха у ребенка раннего возраста
    • Приложение 3. Признаки нарушения слухового и речевого развития у детей в возрасте от рождения до трех лет
    • Приложение 4. Подготовка ребенка к исследованию слуха
    • Приложение 5. Речевое, языковое, моторное развитие детей раннего возраста
    • Приложение 6. Карта наблюдения родителей за слухоречевым развитием детей с нарушением слуха в раннем возрасте

Статистика использования

stat Количество обращений: 36
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика